Толстой Л.Н.
Очень важным аспектом толстовской педагогики является постоянная опора учителя на личный опыт ребенка. Как человек, ребенок – носитель своего человеческого опыта. Опыт этот в школе, к сожалению, редко бывает востребован. Ученику навязывают знания, не интересуясь, насколько в данной области он заинтересован учебным материалом, есть ли личные мотивы, внутренние побуждения к изучению этого материла. А ведь у детей очень богатый внутренний мир, они полны интереса к жизни, у них развито воображение. Педагогика Толстого призывает привлечь ребенка к постоянному диалогу, запросить его богатый или пока небогатый жизненный опыт, побудить его к рассуждению, к осмыслению важных жизненных явлений. Толстой постоянно прибегал к этому приему на уроках в своей школе.
Работает на Cornerstone